Определение типа ключевого запроса

Автоматически классифицируйте ваши ключевые слова на коммерческие, информационные и навигационные для более точного SEO-продвижения.

Создание Title

Анализ ключевых слов

Лимит: 0/1000 слов

Для анализа доступно 1000 слов. После анализа вы получите пример классификации на экране и полный отчет в Excel.

Результаты анализа

Пример классификации:

Ключевое словоТип запроса
смотреть фильмМультимедиа запрос
купить крышкуКоммерческий запрос
вкНавигационный запрос
как сделатьИнформационный запрос

Статистика:

Коммерческие

1

Информационные

1

Навигационные

1

Мультимедиа

1

Общий запрос

0

Смешанная выдача

0

Предыдущие проверки

Как это работает?

1. Ввод ключевых слов

Добавьте список ключевых слов вручную или загрузите из файла

2. Автоматический анализ

Наш алгоритм классифицирует каждый запрос по типу

3. Получение результатов

Скачайте подробный отчет в формате Excel

Видеоинструкция по работе с инструментом

Как использовать инструмент "Определение типа ключевого запроса"

В этом видео мы покажем, как загружать ключевые слова, анализировать их и интерпретировать результаты.

Какие бывают типы запросов

  • Общие запросы - это запросы с нечетким и неясным смыслом, когда непонятно, что конкретно пользователь имел ввиду, к примеру, «рецепт».
  • Транзакционные - они же целевые, коммерческие, основные запросы, по которым продвигается бизнес. Обычно они явно указывают на транзакцию: купить, заказать, цена. Пользователи, которые ищут информацию по подобным словам, собираются приобрести товары и услуги прямо сейчас или в недалеком будущем. Это самые важные слова для продвижения;
  • Информационные - запросы типа: как, где, почему, зачем, и т.д. обычно добавляются на страницы статей/блога,
  • Навигационные - с привязкой к геолокации, обычно добавляются на тематические страницы: контакты, доставка, самовывоз, о компании.
  • Геозависимые и геонезависимые.
  • Брендовые - запросы с упоминанием бренда компании

Информационный запрос или коммерческий?

Определение типа запроса для успешной SEO-стратегии. Важно понимать намерение пользователя (user intent) и соответствующим образом оптимизировать контент. Различение между информационными и коммерческими запросами и соответствующая оптимизация контента может значительно улучшить ваши маркетинговые и SEO-стратегии, привлечь больше трафика и повысить конверсии.

Используйте инструмент Колибри для определения информационный запрос или коммерческие (транзакционный). После определения типа запроса, у вас будет понимание, писать статью (блог, отдельная страница со статьей итд) или продвигать нужно на страницы продаж (категория товара, страница услуги итд).

Для удобства мы предлагаем воспользоваться массовой проверкой запросов на коммерциализацию. Загрузите списком или файлом ваши запросы.