Автоматически классифицируйте ваши ключевые слова на коммерческие, информационные и навигационные для более точного SEO-продвижения.

Лимит: 0/1000 слов
Для анализа доступно 1000 слов. После анализа вы получите пример классификации на экране и полный отчет в Excel.
Добавьте список ключевых слов вручную или загрузите из файла
Наш алгоритм классифицирует каждый запрос по типу
Скачайте подробный отчет в формате Excel
В этом видео мы покажем, как загружать ключевые слова, анализировать их и интерпретировать результаты.
Определение типа запроса для успешной SEO-стратегии. Важно понимать намерение пользователя (user intent) и соответствующим образом оптимизировать контент. Различение между информационными и коммерческими запросами и соответствующая оптимизация контента может значительно улучшить ваши маркетинговые и SEO-стратегии, привлечь больше трафика и повысить конверсии.
Используйте инструмент Колибри для определения информационный запрос или коммерческие (транзакционный). После определения типа запроса, у вас будет понимание, писать статью (блог, отдельная страница со статьей итд) или продвигать нужно на страницы продаж (категория товара, страница услуги итд).
Для удобства мы предлагаем воспользоваться массовой проверкой запросов на коммерциализацию. Загрузите списком или файлом ваши запросы.
| Ключевое слово | Тип запроса |
|---|---|
| смотреть фильм | Мультимедиа запрос |
| купить крышку | Коммерческий запрос |
| вк | Навигационный запрос |
| как сделать | Информационный запрос |
Коммерческие
1
Информационные
1
Навигационные
1
Мультимедиа
1
Общий запрос
0
Смешанная выдача
0